Alee Software осуществляет техническую поддержку своих пользователей в течение 1 года с момента поставки, поддержка осуществляется бесплатно. Перечень работ по сопровождению и поддержке программного обеспечения включает в себя: обеспечение технической информацией и консультации по управлению и поддержке программного обеспечения; разъяснение принципов функционирования программного обеспечения и их отдельных функциональных частей; консультации по установке и настройке ПО; выяснение, является ли источником ошибочной ситуации или пользовательское приложение/оборудование (если возможно локальное воспроизведение соответствующей ошибочной ситуации); предоставление обновлений ПО в пределах одной версии; оперативное устранение ошибок в программном обеспечении; выделение менеджера, который обеспечит эффективное взаимодействие подразделений Заказчика со службой поддержки и контроль соответствия услуг потребностям Заказчика; |