Электронная библиотека - от проекта до реализации
Техническая поддержка

Alee Software осуществляет техническую поддержку своих пользователей в течение 1 года с момента поставки, поддержка осуществляется бесплатно.

Перечень работ по сопровождению и поддержке программного обеспечения включает в себя:

обеспечение технической информацией и консультации по управлению и поддержке программного обеспечения;

разъяснение принципов функционирования программного обеспечения и их отдельных функциональных частей;

консультации по установке и настройке ПО;

выяснение, является ли источником ошибочной ситуации или пользовательское приложение/оборудование (если возможно локальное воспроизведение соответствующей ошибочной ситуации);

предоставление обновлений ПО в пределах одной версии;

оперативное устранение ошибок в программном обеспечении;

выделение менеджера, который обеспечит эффективное взаимодействие подразделений Заказчика со службой поддержки и контроль соответствия услуг потребностям Заказчика;

Модели реализации электронных библиотек
Выбор технологий
Предпроектная поддержка (консультация)
Реализация под ключ
Техническая поддержка
Нормативно-методическая поддержка
Правовая и юридическая поддержка
Статьи
Глоссарий
Задать вопрос
Организация:
Город:
ФИО:
Должность:
Контактный телефон:
E-mail:
Вопрос:
eXTReMe Tracker
www.alee.ru
www.bibliostorm.ru
www.scandocs.ru